Поддержка в курсах и проектах
В каждом уроке и на каждом шаге проекта есть раздел «Обсуждение», где можно создать топик с вопросом или предложением. Этот раздел пригодится, если вы учитесь самостоятельно по базовой подписке и у вас возник вопрос по:
- Материалам в курсе (не хватает какой-то информации).
- Заданию (непонятно, что именно нужно сделать в упражнении).
- Выводу тестов (непонятно, почему они завершаются с ошибкой).
Если вы учитесь с наставником, обратитесь к нему в Mattermost — так вы получите помощь быстрее и по любому учебному вопросу.
Когда мне ответят?
Мы отвечаем на вопросы по будням, примерно в течение 2–3 дней с момента публикации (срок может увеличиться при большой нагрузке).
Топики в разделе «Обсуждение» видит не только поддержка, но и другие студенты — кто-то из опытных ребят тоже может ответить. При этом мы просматриваем все топики, поэтому если вопрос не был решён, мы поможем.
Как получить ответ быстрее?
Помогите тому, кто будет отвечать на ваш вопрос. Описывайте проблему подробно и давайте максимум информации — это позволит не тратить время на уточнения и сразу дать ответ по существу.
Чтобы студентам было проще формулировать правильные вопросы, мы написали статью с рекомендациями.
Можете оценить качество решения?
Если решение проходит тесты и проверку линтером, значит всё уже хорошо. Чтобы понять, что можно сделать лучше, сравните ваше решение с решением учителя — оно есть в каждом уроке.
В обсуждениях мы не разбираем решения, но это делают наставники при обучении в группе или мини-группе.
Также задать вопросы по упражнению и вашему решению можно в одном из тематических каналов (JavaScript, Python, PHP, Ручное тестирование) в нашем Сообществе в Telegram.
А если вопрос не по теме урока, к кому обратиться?
Если вы не знаете, к кому обратиться, напишите в поддержку по почте [email protected]. Поддержка поможет вам или сориентирует, куда написать.
Если у вас вопрос к другим разработчикам или студентам, подключайтесь к нашему Сообществу.